Тема: "Четные и нечетные числа", "Состав числа 10", "Знакомство с линейкой. Сантиметр"
Цель: знакомство с понятием "четное и нечетное число"; знакомство с составом числа 10 из двух меньших чисел; формирование первоначальных измерительных умений; закрепление умений измерять длину, ширину, высоту предметов (отрезки прямых линий) с помощью линейки; знакомство с мм, см, м, как общепринятыми единицами измерения длины.
Предложите ребенку по дороге из сада назвать номера домов. Следует обратить внимание на то, что они идут не по порядку: четные или нечетные.
Предложите ребенку с помощью линейки измерить длину стола. Следите за тем, чтобы он начал измерение с нуля и делал отметки там, где кончается линейка. После этого измерьте длину стола с помощью сантиметра. Спросите у ребенка, чем легче измерять: линейкой или сантиметром.