Страница обновлена 01.04.2024

МДОУ "Детский сад № 20" город Ростов, Ярославской области

Страница обновлена 01.04.2024
МДОУ "Детский сад № 20" город Ростов, Ярославской области

На главную    Картинки по запросу добро пожаловать без фона    

НА СТРАНИЧКУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ  

Рукавишниковой

Натальи Васильевны

персональная страничка педагога

График работы музыкального руководителя

пн вт ср чт пт
 08.00-16.45 08.00-14.15 08.00-16.45 08.00-16.45 08.00-11.30

___________________________________

РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ!

Классическая музыка для ребенка

 

 

ВОЛШЕБНЫЙ МИР МУЗЫКИ…

Всё о музыкальном воспитании детей в детском саду

НАШ  МУЗЫКАЛЬНЫЙ  СЛОВАРИК

«А капелла (a cappella – пение без сопровождения.

«Ансамбль» – группа из нескольких музыкантов.

«Вступление» – начало музыкального произведения.

«Закрытый звук» – пение с закрытым ртом.

«Куплет» – слова песни.

«Припев» – повторяющиеся слова песни.

«Солист (соло)» – один исполнитель.

«Хор» – коллектив певцов.

«Мелодия» – напев, важнейшая основа музыкального произведения.

«Дуэт» – выступление двух человек.  

 

Мамам  на  заметку!!!

Список произведений классической музыки для регуляции психоэмоционального состояния детей :

Для уменьшения чувства тревоги и неуверенности – «Мазурка» Шопен, «Вальсы» Штрауса, «Мелодии» Рубинштейна.
Для уменьшения раздражительности, разочарования, повышение чувства принадлежности к прекрасному миру природы – «Кантата № 2» Баха, «Лунная соната» Бетховена. 
Для общего успокоения – «Симфония №6» Бетховена, часть 2, «Колыбельная» Брамса, «Аве Мария» Шуберта.
Для снятия симптомов гипертонии и напряженности в отношениях с другими людьми – «Концерт ре-минор» для скрипки Баха. 
Для уменьшения головной боли, связанной с эмоциональным напряжением – «Дон Жуан» Моцарт, «Венгерская рапсодия №1» Листа, «Сюита Маскарад» Хачатуряна.
Для поднятия общего жизненного тонуса, улучшение самочувствия, активности, настроения – «Шестая симфония», Чайковского, 3 часть, «Увертюра Эдмонд» Бетховена.
Для уменьшения злобности, зависти к успехам других людей – «Итальянский концерт» Баха, «Симфония» Гайдна. 
Для повышения концентрации внимания, сосредоточенности – «Времена года» Чайковского, «Лунный свет» Дебюсси, «Симфония № 5» Мендельсона.
- Для уменьшения синдрома угнетения, повышения аппетита, ритмичного дыхания -Моцарт, Шуберт, Гайдн, вальсы из балетов Чайковского, «На тройке» из его же «Времен года», «Весна» из «Времен года» Вивальди, а также маршевые мелодии. 

Сейчас у родителей большой выбор — они могут покупать аудиокассеты и CD-диски с классической музыкой в традиционном исполнении. Или кассеты с классикой, аранжированной специально для малышей. Там в ансамбль инструментов введены колокольчики. Кому-то такая аранжировка нравится, кому-то — нет. Вы должны сами увидеть, как реагирует на нее ваш младенец.
•А еще продаются записи классической музыки на фоне звуков природы — шума ручья, прибоя, звуков леса. Аудиокассеты так и называются: «Малыш в лесу», «Малыш у моря», «Малыш у реки». Тоже приятное лекарство. 
Слушайте музыку вместе с малышом и расслабляйтесь, ведь и мамам особенно беспокойных  детей просто необходим  хороший отдых, на клеточном уровне.
 
 

Цикл консультаций для родителей
Консультация № 1 "Музыка как фактор развития речи"

Консультация № 2 "Восприятие музыки как способ достижения психического равновесия"

Консультация № 3 "Развитие памяти и воображения"

Консультация № 4 "Развитие двигательной координации и моторики"



Вокалотерапия

Как научить ребенка понимать музыку

Музыка и дети

Роль родителей в организации утренников

Ваш ребенок имеет музыкальный талант

Артистический талант

Развитие ритмических способностей у детей

Ваш ребенок любит петь

Эмоциональное развитие